Статьи‎ > ‎

Промо-сумки как элемент рекламной компании

Отправлено 9 апр. 2011 г., 04:26 пользователем Корыстова Алена   [ обновлено 15 нояб. 2011 г., 13:37 ]
Промо  сумки и рекламные торбы
являются отличным рекламным сувениром. Они постоянно напоминают о рекламируемом товаре.

Практикуются разнообразные виды нанесения информации на поверхность сумки: нашивка, вышивка, шелкография. Сумки чаще изготавливаются из таких материалов, как хлопок, лен или нейлон и полиэстер. Промосумки также могут быть различных форм: это и рюкзаки, и портфели, и торбы.

Промо-сумки намного долговечнее целлофанового пакета, поэтому нанесённая на них информация ещё долго будет радовать глаз.
Рекламные акции с использованием промо-сумок имеют многолетнюю историю. Логотип, нанесённый на сумку, видит не только её владелец, но и окружающие, поэтому промо-сумка является практически бесплатным рекламным носителем. В итоге прочная промо-сумка с износостойким лого долго будет напоминать потребителям о товаре. В данный момент рынок насыщен предложениями по этой категории товара, но разница между компаниями, предлагающими промо-сумки, в основном, только в широте ассортимента.
Ярчайшим примером удачной рекламной компании с участием промо-сумок является акция одного большого московского супермаркета, который дарил сумки-холодильники всем покупателям, приобретавшим упаковку прохладительных напитков. Известно, что продажи прохладительных напитков в этом супермаркете
выросли в несколько раз за время проведения кампании. Поскольку промо-сумка может изготавливаться из практически любого материала,  ткань и её характеристики выбирается в зависимости от поставленной задачи. Если это пляжная сумка, то большим плюсом для неё будет термоустойчивость, чтобы в жаркую погоду с ней и с её содержимым ничего не случилось. Похожими свойствами должна обладать и сумка-холодильник, которая должна как можно дольше сохранять температуру продукта. Также ткань сумки может подчёркивать уникальность продукта и быть дизайнерским дополнением. Сегодня существуют неограниченные возможности в выборе тканей, и важно знать их основные характеристики. Вот наиболее часто используемые ткани:
  • Мешковина
    Мешковина широко используется в качестве упаковочной ткани, для пошива мешков для сыпучих продуктов, для укрытия объектов,при производстве мягкой мебели.
  • Брезент
    Брезент изготавливается путем пропитки льняной ткани различной плотности огнеупорной, водоотталкивающей или другими видами пропиток. Обладает превосходной износостойкостью и большой плотностью.
  • Нейлон
    Нейлон чрезвычайно устойчив к износу, его волокна легко красятся. Нейлон легок, износоустойчив, эластичен. Устойчив к воздействию многих химических веществ.
  • Полиэстер
    В настоящее время в мировой текстильной промышленности полиэфирные волокна занимают доминирующую позицию среди волокон искусственного происхождения. Применяется, например, в производстве различных тканей, искусственного меха, канатов, для армирования шин. Но в чистом виде перечисленные ткани встречаются редко. Для улучшения некоторых качеств ткани волокна различного происхождения смешивают между собой.
Однако ткань - это не единственная важная характеристика для промо-сумки. Поскольку сумка создаётся для конкретной рекламной кампании, рекламный  слоган на ней должно держаться как можно дольше. Вариант нанесения рекламы на сумку выбирается не только исходя из функциональной принадлежности самой сумки, необходимо также учитывать и совместимость ткани с данным вариантом нанесения. Если неудачно подобрать вариант нанесения на ткани, реклама может быстро стереться с поверхности сумки, отклеиться, или изначально плохо читаться. Поэтому в данной ситуации важно проконсультироваться у профессионала, который знает характеристики каждой ткани и её совместимость с любым видом нанесения. Единственный вариант нанесения, который подходит практически к любому виду ткани – вышивка: маловероятно, что она отклеится или сотрётся.
Comments